четверг, 6 февраля 2020 г.

Репертуар на 8 марта для подготовительной группы

"Встречайте праздник песнями" (мамин день)

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Припев:

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

Припев.

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим  ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Припев:

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!


" Поцелую бабушку в розовые щечки"

1к.Ходит моя бабушка в фартуке цветном,
Нам печет оладушки, убирает дом,
Я венок из васильков для неё сплету,
Потому что бабушку очень я люблю!

Припев: Поцелую бабушку в розовые щечки 
За блины, оладушки и тёплые носочки!
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки,
Пока стынут на столе с творогом ватрушки!

2к.Бабушка - волшебница, чародей и маг!
И на кухне вертится всё в её руках,
В печь поставит булочки, свяжет мне берет,
Ведь моей бабулечки лучше в мире нет!

Припев тот же.

«Самая, самая», Лариса Некрасова.

Солнышко проснулось и лучом, 
Озарило радостью наш дом ,
Я тебя родная обниму ,
С добрым утром - мамочка шепну !

Самая , самая , самая 
Добрая , нежная - ты моя 
Самая , самая ,милая 
Словно весна - красивая.   
Самая , самая , самая 
Добрая , нежная - ты моя 
Самая , самая ,милая 
Мама - моя любимая.       

Знаю ты конечно устаешь, 
Хоть и виду нам не подаёшь 
С радостью тебе я помогу 
И на ушко ласково шепну.

Самая , самая , самая 
Добрая , нежная - ты моя 
Самая , самая ,милая 
Словно весна - красивая.       
Самая , самая , самая 
Добрая , нежная - ты моя 
Самая , самая ,милая 
Мама - моя любимая.            

Звездочки мерцают за окном, 
Наконец-то мы с тобой вдвоем, 
Вновь тебя родная обниму , 
И на ушко ласково шепну.

Самая , самая , самая          
Добрая , нежная - ты моя 
Самая , самая ,милая 
Словно весна - красивая.
Самая , самая , самая 
Добрая , нежная - ты моя 
Самая , самая ,милая 
Мама - моя любимая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий