Для родителей и детей

Уважаемые, родители, предлагаем вашим детям поучаствовать в международном конкурсе-игре по музыку "Аккорд".
Конкурс-игра «Аккорд» — это знаниевое соревнование, направленное на формирование инженерных и конструкторских навыков.
Конкурс-игра «Аккорд» в этом году проводится по темам: 
► Содержание и особенности мультфильмов, песни из мультфильмов ► Музыкальные инструменты, оркестры 
► Музыкальные жанры. Вокальные тембры 
► Композиторы и их музыкальные произведения 
► Музыкально-исторические и музыкально-теоретические знания ► Общекультурные и интеллектуальные знания 
► Современное искусство




Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете!

Уважаемые родители! Приглашаем пап и дедушек на праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

"Как Вова в Армию ходил"

который состоится 21 февраля

9.00 - группа Смородина

10.30 - группа Колокольчик


Расписание осенних утренников:
25.10.2023 8.50 - Цветочек 
9.30 - Смородинка 
26.10.2023 15.30 - Колокольчик
27.10.2023 8.50 - Малина
9.50 - Ягодка
Правила поведения в театре!!!


«Играем вместе»
Неотъемлемой частью развития детей являются игры с родителями. Это и укрепление здоровья, и просто хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей, укрепляют семью. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым».
Не придумаешь лучшего времени года, чем лето, для тесного и благоприятного общения взрослого и ребенка. Ведь только летом ребенок может вдоволь попрыгать, побегать и поваляться на детской площадке, лужайке или в парке. Лето для детей это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, играть в песочнице или гонять мячик. Когда ребенок постарше, он будет рад возможности покататься на самокате, велосипеде или роликовых коньках. Девочки прыгают на скакалочках или крутят обруч.
Какие-же выбрать игры, чтобы они доставили радость вам и вашим детям? Прежде всего они должны быть доступны вашему ребенку. Учитывайте, что у детей быстро пропадет увлечение, если они не испытывают радость победы. Вспомните игры, в которые вы играли в детстве, научите этим играм своего ребенка. Это доставит огромное удовольствие и ему, и вам, воспоминания детства очень приятны! Попросите ребенка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения. Кроме отличного настроения игры способствуют улучшению взаимоотношений в семье, сближают детей и родителей. Предлагаем вам некоторый перечень игр, которые вы можете использовать с детьми во время летнего отдыха.
Игры с мячом
«Съедобное – несъедобное»
Это одна из древних игр. Ее правила довольно просты. Игроки стоят в ряд, ведущий кидает мяч по очереди каждому из игроков, при этом произносит какое-нибудь слово. Если слово «съедобное», игрок должен поймать мяч, если «несъедобное» - оттолкнуть. Если игрок ошибается, то он меняется местами с ведущим.
«Назови животное»
Можно использовать разную классификацию предметов (города, имена, фрукты, овощи и т. д.). Игроки встают по кругу и начинают передавать мяч друг другу, называя слово. Игрок, который не может быстро назвать слово, выбывает из игры. Играя в такую игру, вы расширяете кругозор и словарный запас своего ребенка.
«Догони мяч»
Если у вас на отдыхе оказалось два мяча, можно поиграть в эту игру. Правила очень просты. Игроки передают по команде мяч друг другу, стараясь, чтобы один мяч не догнал другой
.
«Проскачи с мячом» (игра-эстафета)
Игроки делятся на две команды. У каждой команды по мячу. Поставьте первыми в команде детей. Определите место, до которого необходимо «доскакать». По команде игроки начинают прыгать с мячом, который зажат между коленями. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием, не уронив мяч.
«Вышибалы»
Игроки делятся на две команды. Одна команда встает посередине, другая команда с мячом встает с двух сторон. Команда с мячом старается попасть мячом, «вышибить» игроков из центра. Потом команды меняются местами.
Это совсем небольшой перечень игр с мячом, которые вы можете провести с детьми на отдыхе. Фантазируйте, придумывайте свои игры, и вам обеспечено хорошее настроение.
Подвижные игры на свежем воздухе
«Платочек»
Игроки закрывают глаза, водящий в это время должен спрятать платок на ограниченной площади. Спрятав его, водящий произносит: «Платок отдыхает». Игроки ищут платок. Задача ведущего направлять словами «тепло» или «холодно» — все зависит от того, как близко /далеко подошел игрок к платку. Игрок, нашедший платок, незаметно подбирает и касается им кого-то из игроков. Игрок, до которого дотронулись платком, становится ведущим.
«Жмурки»
Выбирается водящий, ему завязывают глаза. Он должен поймать остальных игроков. Эта игра должна проводиться только на определенной площади. Ее пределы покидать запрещено. Если территория большая, игроки должны издавать громкие звуки – топать ногами, хлопать в ладоши, свистеть и т. д. Игрокам позволено путать водящего – подавать сигналы сразу с нескольких сторон. Когда игрока коснется водящий, он меняется с ним местами.
Лето для детей таит в себе богатые возможности, о которых можно только мечтать в иное время года. Летом родители должны не просто гулять с ребенком, а сочетать игры и прогулки с ненавязчивым обучением. Ведь лето – это пора отдыха, увлечений и приключений!
Играйте со своими детьми и пусть игры вам доставляют взаимное удовольствие!




     

 

Мультики ко дню космонавтики







КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

«Детские песни из мультфильмов как средство развития ребёнка»

 

Прослушивание детских песенок в раннем детстве и младенчестве помогает ребенку быстрее освоить человеческую речь, потому что влияет сразу на слух, голос и память. Малыш со временем начинает повторять мотивы песен, сначала просто пытаясь имитировать знакомые звуки, а позже, произнося слова.

Музыка – это также и одно из средств воспитания, которое воспитывает в ребёнке эстетические чувства, то есть умение видеть прекрасное в мире, а также формирует духовно-нравственное начало личности. Прослушивая песни из мультфильмов, которые учат доброму отношению, дружбе, сопереживанию, любви к близким, у ребёнка формируется понятие о добре и зле и взаимодействии людей в обществе.
Веселые и задорные мелодии положительно влияют на эмоциональный фон ребёнка и нервную систему. Он растёт здоровым и счастливым человеком, умеющим правильно выражать свои чувства и эмоции.

 

Какие детские песни из мультфильмов нужно слушать детям

 

Добрые советские мультфильмы, сказки и детские фильмы подарили нам множество хороших детских песенок, которые из-за своих поучительных текстов актуальны и в двадцать первом веке. Поколение, выросшее на советской мультипликации, хорошо помнит «детские песни из мультфильмов» и передает это знание своим детям.

Список детских песен, которые положительно повлияют на развитие и эмоциональное состояние ребенка:

«Песенка мамонтенка» из м\ф «Мама для мамонтенка»;

ü «Песенка Чебурашки» из м\ф «Приключения Чебурашки»;

ü «От улыбки» из м\ф «Крошка енот»;

ü «Прекрасное далеко» из к\ф «Гостья из будущего»;

ü «Дружба крепкая» из м\ф «Тимка и Димка».

1611335597_42-p-fon-cheburashka-47.jpg

Огромное количество детских песен для прослушивания вы найдете на детском портале kidwelcome.ru.

Нужно сказать, что поколению конца 80-х и начала 90-х годов запомнились детские песенки и из зарубежных мультфильмов, особенно коллекции Disney. Например, таких, как:

ü  «Утиные истории»;

ü  «Чип и Дэйл»;

ü  «Русалочка»;

ü  «Алладин»;

ü  «Король Лев» и многие другие.

Мелодии и песенки из этих прекрасных мультфильмов запомнились навсегда и ассоциируются уже у взрослых сформировавшихся личностей только с положительными эмоциями из детства.

 

 

ru104716II0001a912ae26e84257850e77aff1dc5cbcf.jpg

Что формирует детское пение

 

Как уже было сказано, дети с лёгкостью запоминают и повторяют текст детских песен. Пение развивает легкие и помогает голосу обрести силу, а также вырабатывает дикцию.

Однако ребенок не только повторяет знакомые песенки, но и поет свои, придумывая мелодию, интонацию и свою детскую историю. Это говорит о развитии творческих способностей. Он отходит от подражания к созданию собственного продукта, учится вкладывать свои чувства в песню, развиваясь эмоционально.

Ребёнок начинает представлять себя певцом и придумывать движения, подходящие под мелодию, и таким образом развивает физические данные, чувство ритма и координацию движений.
Главное, чтобы песни несли воспитательный характер и формировали в ребенке только лучшие качества личности.
Следуя из этого, можно сделать вывод, что детские песни не только полезны, но и необходимы для развития ребёнка.

Подготовили: музыкальные руководители Посохова Ольга Сергеевна, Носкова Ольга Юрьевна.

Театр начинается… нет, не с вешалки. И даже не с парадного входа и афиши. Театр начинается ещё дома, с выбора наряда, с элегантных туфель и чайной розы в руках. Театр – это культура, искусство, праздник. Поэтому правила поведения в театре мы познаем с раннего детства, посещая первые спектакли для маленьких зрителей.
Театр для ребёнка – это сказочный мир, где в темном зале рождается чудо, сказка, волшебство. Ходить с детьми в театр можно и нужно, но очень важно научить юных зрителей элементарным правилам посещения театральных спектаклей.


31 марта 2022 года исполняется 140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского (Николай Васильевич Корнейчуков) - русского и советского поэта, публициста, критика, переводчика и литературоведа, известного, в первую очередь, детскими сказками в стихах и прозе.
Ребятам очень нравятся сказки К. Чуковского. 
https://deti-online.com/audioskazki/skazki-chukovskogo-mp3/     Аудиосказки Чуковского
Мультфильм К. Чукоского "Телефон"



В нашем детском саду прошла театральная неделя по сказкам К. Чуковского. 
Группа "Колокольчик" https://rutube.ru/video/3450544c924461597cc60381d8ba66bc/
Группа "Ягодка"https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FГруппа%20Ягодка.mp4
Весна — замечательное время года! С приходом весны всё вокруг преображается. Каждый день наполнен переменами, которые происходят на наших глазах. 
Художник описывает природу красками, а композитор и музыкант описывает природу музыкой. Я хочу предложить вам вместе с детками послушать музыку знаменитых классиков.

Пётр Ильич Чайковский (1840-1893) - русский композитор.
Фортепианный цикл "Времена года".
1. Март. Песнь Жаворонка.
2. Апрель. Подснежник.
3. Май. Белые ночи.
Антонио Вивальди (1678-1741) - итальянский композитор.
Цикл произведений "Времена года" 
 "Весна".
Так же можно послушать это произведение в исполнении симфонического оркестра.

 Здравствуйте, уважаемые родители! 
Не за горами прздник 23 февраля - День защитника Отечества. Мы с ребятами уже начали подготовку к этому празднику. Не все дети слышат ритмичность марша, поэтому  предлагаю посмотреть с детьми вот такой замечательный ролик-игру "Марш".










17.02.2021 и 18.02.2021  

в нашем детском саду состоится развлечение для детей старших и подготовительных групп 

"СОКРОВИЩА ФОРДА БОЯРД"

Расписание на 17.02.2021


8:50 - гр. Василёк
9:40 - гр.Вишня
10:30 - гр. Малинка

Расписание на 18.02.2021

8:50 - гр.Рябинка
9:40 - гр.Ромашка
10:30 - гр.Смородинка

19.02.2021 года в средних группах пройдёт тематическое музыкальное занятие 
"Будущие защитники"

Расписание: 
 9:00 - гр.Колокольчик
9:30 - гр.Ягодка 




18.01. и 19.01.2021 года

в нашем детском саду для детей пройдёт развлечение "Рождественские колядки"

Дети  окунутся в историю праздника, поиграют в народные игры, выучат колядки.
Всех ждут угощения и подарки!



Музыкальные игры с ребёнком дома

Музыкальность ребёнка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребёнка при создании благоприятных условий. Родители часто спрашивают: «В какие музыкальные игры можно поиграть с детьми дома?»

Музыкальные игры помогают освоению различных свойств музыкального звука: силы,тембра, длительности звучания. Во время игры ребёнка важно почувствовать,что взрослому приятно с ним общаться, нравится то, что и как делает ребёнок.

РИТМ

Начинать играть можно с самыми маленькими детьми.

Как только ребёнок начнёт делать первые шаги, можно осваивать ритм.

Поиграйте с малышом в такую игру: хлопайте в ладоши или топайте ногой в ритм музыки. Сначала вы будете делать все движения за ребёнка:

— хлопать его ладошками (рука в руке);

— помогать топать ножками, сидя на стуле.

Постепенно ребёнок научиться слышать ритм самостоятельно.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ

Когда малыш научится произносить первые слова, то есть уже на втором году жизни, можно развивать музыкальный слух,знакомить ребёнка с высокими и низкими звуками. Для этого можно:

— использовать свой голос;

— или колокольчики;

- или детские музыкальные инструменты, например, металлофон.

 РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

Для старших детей есть интересная игра на развитие слухового восприятия «Угадай, что звучит».

Для этой игры вам понадобится несколько предметов, которые есть в каждом доме.Например, стеклянная бутылка, кастрюля, тарелка, стакан, фарфоровая чашка.

— возьмите карандаш и постучите по каждому предмету по очереди;

— затем попросите ребёнка отвернуться и постучите по какому-либо одному предмету.

-когда малыш повернётся к Вам, дайте карандаш ему, и пусть он отгадает, по какому предмету Вы стучали.

— в эту игру можно играть с 3-х лет, постепенно её усложняя.

ЧУВСТВО РИТМА

Есть ещё одна игра, которая поможет Вам развить у Вашего ребёнка чувство ритма.

Игра «Угадай песенку»

Играть в неё можно при любом удобном случае.Правила игры просты.

  1. Задумайте какую-либо хорошо известную Вашему ребёнку песенку, и прохлопайте её ритм.
  2. Пусть он угадает песню, затем загадает свою.
  3. Но не забывайте, что ребёнку 4-6 лет трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии.
  4. Поэтому в игре загадывайте только припев песенки, вернее сказать, несколько строчек.            РЕЛАКСАЦИЯ
  5. А ещё под музыку можно очень хорошо фантазировать и расслабляться.

    Лучше всего это делать перед сном или когда ребёнка нужно успокоить.

    Для этого выберите лёгкую спокойную мелодию. Попросите ребёнка:

    — сесть или лечь в удобное для него положение;

    — закрыть глаза;

    — представить, что он попал в сказку.

    Пусть это будет сказочный лес или поляна, или пляж, или всё, что вы захотите.

    1. Начните рассказывать куда Вы с ним попали, и как здесь замечательно.
    2. Пусть ребёнок расскажет, что он видит, и что он чувствует.
    3. Следите за тем, чтобы элементы Вашего рассказа совпадали с темпом, настроением мелодии.
    4. Например, если звучит отрывистая музыка:

    — то пусть в этот момент в Вашем рассказе Вы встретите Зайчика.

    — или будете перепрыгивать через небольшие лужицы.

    1. А если мелодия плавная — можно представить себя:

    — красивой бабочкой, порхающей над цветами.

    — или плыть на лодочке.

    «Танцуй так же, как я»

    Под танцевальную музыку вы делаете самые простые движения и просите ребенка, точно их повторить. Маленькие дети вообще любят подражать. Игровой момент усиливается, если вы заранее объявляете, кто танцует. Например, Баба-Яга, Золушка, или другой сказочный персонаж или зверь. Ребёнок становится старше, и круг танцующих персонажей всё более расширяется. Особенно азартный характер приобретает игра, если в ней участвует двое или более детей. Тогда вы или детиоценивайте, кто станцевал лучше, и кто становится «заказчиком». Игра помогает развитию координации движений под музыку, развивает фантазию, воображение.

     

    «Узнай песенку»

    Вы играете, напеваете или насвистываете известную песенку ребёнку. Он должен угадать, какая это песенка. В случае правильно ответа — одобрение и аплодисменты. Игры, в которых победитель зарабатывает очки или баллы, начнутся чуть позже.

  6. Игра «КОШКА МУРКА и музыкальные игрушки»

  7. Игровой материал: музыкальные игрушки — дудочка, колокольчик, музыкальный молоточек; мягкая игрушка — кошка, коробка.

    1. Взрослый приносит коробку, перевязанную лентой, достаёт из неё кошку и сообщает, что кошка Мурка пришла в гости и принесла музыкальные игрушки, которые предложит ребёнку, если он узнает их по звуку.
    2. Взрослый, незаметно для ребёнка, за небольшой ширмой играет на музыкальных игрушках.
    3. Ребёнок узнаёт их.

     «Кто лучше изобразит»

    Кто лучше имитирует, изображая под весёлую музыку игру в мяч, в снежки, фигурное катание и т.п.   

      В общем,  фантазируйте, играйте, сочиняйте и у Вас обязательно получится замечательная игра и продуктивное общение с Вашим ребёнком!

  8.                

 РАСПИСАНИЕ ОСЕННИХ УТРЕННИКОВ!!!

26.10.2020 группа Колокольчик 9:00 "Тучка в гостях у ребят"
27.10.2020 группа Малинка 16:00 "Картошкина заварушка"
28.10.2020 группа Василёк 8:50 "Картошкина заварушка"
                   группа Вишня 10:30   "Картошкина заварушка"
30.10.2020 группа Ягодка 10:30 "Аптека тётушки Пчелы"                   


Уважаемые родители!

 

Мы очень сожалеем, приносим извинения,

но мы подчиняемся

 

распоряжению губернатора Омской области

от 05.06.2020 г. № 66-р,

 распоряжению Директора Департамента образования Омской области и

Постановлению главного санитарного врача РФ

от 30.06.2020 г.

До 01.01.2021 года вводятся временные

санитарно-эпидемиологические правила

СП 3.1.3597-20

"Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19) "

 

нам  запрещена

 

организация массовых мероприятий

с участием лиц, не являющихся сотрудниками или воспитанниками ДОУ.

 

Мы заботимся о здоровье детей

 

Желаем всем здоровья

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий